СИЛА РАССЫЛКИ.ПОЧЕМУ ОДНИ ПРЕУСПЕВАЮТ А ДРУГИЕ НЕТ.КАК СТАТЬ БОГАТЫМ,множим прибыль благодаря чепухе,империя бизнеса
Информация | 27.05.2009, 22:34

 

Франк Джеффриз

Волшебная сила рассылки


 

Начать данную статью хочу с рассказа о том, как я сам для себя открыл секрет чудесной силы почтовых рассылок.

Было это так.

Однажды я, как и обычно, сидел у себя дома в собственном уютном кресле и смотрел в окно. Типичное занятие для людей моего возраста. Но меня не покидала мысль о том, что должно быть на этом свете что-то более приятное, чем мое времяпровождение.

Секрет свалился мне как снег на голову.

Это произошло, когда я был новичком в области INTERNET и все, что с ним связано.

Электронный бизнес был для меня диковинкой.

Я никогда ничего не слышал о Рике Бенети. У меня не было ни потребности, ни желания покупать у него что-либо.

Но случайно я наткнулся на все перечисленное одновременно. И вот что я открыл для себя.


 

Рассылка как маркетинговая машина.

 

Как известно, существует огромное количество бесплатных рассылок.

И такое же количество их тем. Есть рассылки о бизнесе, о поэзии, об архитектуре и т.п.

Уж не помню точно, как это вышло, но как-то раз я в одной из рассылок, на которую был подписан, получил статью под названием "Рассылка как маркетинговая машина".

К тому времени я прочитал огромное количество статей об онлайновой публицистике. Все они были серенькими и практически ничего собой не представляли.

И я подумал, что указанная статья такая же как и все остальные. Но все же решил ее прочитать.

Статья, написанная Риком Бенети, меня просто ошеломила. Вот тогда-то я и узнал о силе и мощи e-mail-маркетинга.


 

Маркетинговая сила рассылки.

 

Статья была посвящена маркетинговой силе, которой обладает хорошая рассылка.

Благодаря ведению собственной рассылки, каждый издатель получает в свои руки чудесный инструмент развития дружеских, доверительных и устойчивых отношений со своими подписчиками.

Как он был прав!


 

Сила письма.


 

Вывод, который следовал из статьи, содержал в себе один неписанный закон, о котором я раньше и понятия не имел.

По иронии судьбы этот неписанный закон касался именно… письма.

Как говорит Бенети, "если Вы смогли написать письмо своему другу, Вы сможете написать и статью, и электронную книгу, и рекламный материал… и все, что угодно!"


 

Сила привлечения внимания.

 

Прочитав статью, я предался размышлениям.

Мой мозг буквально агонизировал, я был настолько поражен прочитанным, что ни о чем кроме этой статьи просто думать не мог.

Вот тогда-то я и понял, в чем заключается сила привлечения внимания!

Если Вы преподносите подписчику качественный и актуальный контент,

его внимание всегда будет сосредоточено на Вас!


 

Сила установления доверительных отношений.


 

Доверительные взаимоотношения не менее важны, чем привлечение внимания. Когда я прочитал статью Бенети, мне захотелось почитать другие его материалы.

Я понял, что могу доверять этому человеку, что он меня плохому не научит. Также я понял, что смогу открыть собственную рассылку и написать для нее статьи.

Я так и поступил. И у меня получилось. Не верите? А чью статью Вы сейчас читаете? Как говорил Бенети, писать надо о том, что хорошо знаешь, и писать только правду. Тогда люди станут доверять тебе.

В каждом из нас кроется великая сила. Это сила возможности читать, писать, познавать, учиться и совершенствоваться. Так не зарывайте же эту силу в землю!

Вот так я на собственном опыте постиг элементарные истины электронного маркетинга. Это при том, что, как я указал в начале статьи, я - человек в возрасте.

И знаете, сколько мне лет? 69! Единственное, в чем я теперь не сомневаюсь - для того, чтобы овладеть искусством INTERNET-письма, нельзя быть слишком молодым или слишком старым.

Вы всегда находитесь в полном рассвете сил!

 


Огромных успехов Вам, отличного здоровья, прекрасного настроения и восхитительного бизнеса!

 

Добавил: dalee | Контактное лицо: dalee E | Теги: Волшебная сила рассы, множим прибыль благодаря чепухе, империя бизнеса, ПОЧЕМУ ОДНИ ПРЕУСПЕВАЮТ А ДРУГИЕ НЕ
Просмотров: 5141 | Размещено до: 27.12.2020 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
07:01 21.10.2020