02:48
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ТАРГЕТИНГ

«Получите в свое распоряжение пошаговый план по легкой раскрутке любого сайта в сети!»

Контекстная реклама - модное слово.И что это,как это-возникают вопросы.
А кто-нибудь рассказал нам,начинающим юзерам об этом слове.
И вот что я прочитала об этой контекстной рекламе на хорошем сайте для хороших людей    



Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама связана с содержанием страницы в Интернете, на которой она показывается. Это могут быть страницы результатов поиска поисковых машин или страницы информационных сайтов.

Поисковая реклама - это реклама, которая показывается в зависимости от того, какой вопрос пользователь задал в строке запроса поисковой системы.

Поисковая реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а Вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях.

По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать Ваше рекламное сообщение.

Ежедневно поисковые машины обрабатывают миллионы запросов. Среди них есть запросы и о Вашем товаре/услуге.

 

Тематическая реклама – это реклама, которая показывается на странице сайта при соответствии тематики рекламных материалов содержанию страницы. Тематика рекламных материалов определяется автоматически на основании ключевых слов, заданных рекламодателем.

Тематическая реклама также избирательна: рекламное сообщение показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь.

 

 

Аудитория контекстной рекламы


 

 

По итогам I квартала 2006 года ежемесячная аудитория Рунета составила 22% от взрослого населения России, т.е. порядка 25 млн. человек, и продолжают расти (по результатам очередного исследования, подготовленного холдингом ROMIR Monitoring.

Это значит, что число Ваших потенциальных клиентов, которых Вы можете найти через Интернет, тоже увеличивается.

Вместе с тем, пока Интернет не стал совсем массовым, среди его пользователей выше доля высокодоходных граждан, активных, молодых, образованных, офисных работников.

Внимания именно этой аудитории ищет большая часть рекламодателей. Если это и Ваша целевая аудитория, то Интернет – тот рекламный канал, который Вам нужен.

Отметим также, что индекс доверия для Интернета выше, чем для телевидения и печатных СМИ. 80%70% читают местные новости и новости общего характера. пользователей ищут в Интернете информацию,

Это значит, что Интернет в глазах его пользователей является источником объективной информации, а значит, реклама, поданная вовремя, воспринимается как ответ на вопрос пользователя, рекламная ссылка – как элемент навигации по Интернету.

Именно такими ссылками являются контекстные рекламные объявления: они показываются там, где пользователь получает информацию по интересующему его предмету. Это значит, что помимо высокого дохода, критерием показа является интерес пользователя к рекламируемому товару/услуге.

Помимо тематического отбора, для контекстной рекламы доступны географический и временной таргетинг.

Таргетинг  это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Геотаргетинг подразумевает показ рекламы только тем пользователям, IP-адрес которых соответствует одному из выбранных вами регионов. Вместе с тем не все IP привязаны к регионам, поэтому некоторые пользователи из выбранных регионов не увидят Вашу рекламу.

Временной таргетинг позволяет ограничить показ рекламных объявлений по дням недели либо в течение одного дня.

Эффективная контекстная реклама

 

 

 

Наши специалисты добиваются коммерческой эффективности контекстной рекламы.

Как мы это делаем?

  • При анализе эффективности используется собственная система статистики, которая позволяет проводить подробный анализ результатов рекламной кампании: поведения посетителей, пришедших по рекламе.

  • Счетчик устанавливается на всех страницах сайта, и каждый посетитель, пришедший по рекламе, учитывается им.

  • Наши специалисты регулярно оценивают параметры кампании, сравнивают их с плановыми, предлагают корректировки, которые позволят улучшить результат кампании. Конкретная периодичность оценки зависит от интенсивности кампании.

  • После согласования изменения включаются в кампанию.

  • В результате мы можем оценить эффективность кампании не только по показателям кликабельности, т.е. собственно интереса к рекламной кампании, но и по показателям качества контакта, и, если продажи осуществляются через Интернет, то и показатели коммерческой эффективности.

В любой момент времени Вы можете увидеть состояние кампании в интерфейсе рекламных систем. Еженедельно специалистами 1PS анализируются результаты рекламной кампании и осуществляются корректировки для повышения ее эффективности. Заказчику предоставляется отчет с выводами и предложениями по совершенствованию кампании.

 

 

Зачем нужна регистрация сайта в интернет-каталогах через сервис 1PS.RU

 

Зачем нужно регистрировать сайт в каталогах? Есть несколько причин для этого:

  1. Дополнительные посетители на Ваш сайт из каталогов.
  2. Повышение цитируемости Вашего сайта, что влияет на позиции в выдаче поисковых машин. Чем больше на сайт ссылаются, тем выше позиция Вашего сайта.
  3. Влияние на ссылочное ранжирование - название Вашего сайта, зарегистрированное в каталогах - это ссылка с ключевыми словами на Ваш сайт.
  4. Ссылки на Ваш ресурс будут размещены в тематическом разделе, а значит, на страницах со ссылками сходной тематики, что повысит Ваши позиции при ранжировании в выдаче.

 

Основные преимущества 1PS.RU по сравнению с ручной регистрацией - скорость регистрации и ежедневно пополняемые и обновляемые списки каталогов.

Почему с 1PS.RU быстрее?

Потому что каталоги уже найдены и обработаны, неработающие или работающие нестабильно отключены.

Потому что 1PS.RU позволяет быстро найти и выбрать наиболее подходящие рубрики каталогов для Вашего сайта.

На регистрацию в списке из 4000 каталогов (на сегодня в базе уже каталогов) опытному пользователю достаточно 3-5 часов, начинающему, конечно, подольше. Даже если считать, что при ручной регистрации на один каталог уходит всего 3 минуты времени (открыть страницу, заполнить форму методом "copy - paste", отправить форму, исправить более длинные, чем надо, описания, а еще сбои каталогов!), то 3*1018=3054 минут = 50,9 часа. 48,4 часов чистой экономии, больше 6-ти рабочих дней! Посчитайте стоимость своего рабочего времени и затраты на Интернет, и Вы поймете, что услуги 1PS.RU того стоят.

Почему с 1PS.RU надежнее?

Потому что работа выполняется в полуавтоматическом режиме. Это значит, что Вы в любой момент можете подкорректировать название, описание и др. под требуемую длину. Более того, 1PS учитывает требования каждого каталога и предупредит Вас о возможных ошибках.

Потому что Вы увидите результаты отправки данных в КАЖДЫЙ каталог.

Потому что, даже если какой-то каталог не доступен сейчас, Вы сможете вернуться позже и добавить сайт в него и в другие, вновь появившиеся, каталоги.

Потому что Вы можете задать несколько альтернативных названий для своего сайта, заточив их под разные ключевые слова, и тем самым избежите <избыточной> регистрации, т.е. слишком большого количества ссылок с одинаковым текстом, часть которых поисковики не учитывают.

Сколько стоит регистрация в каталогах через 1PS.RU?

 

 

ДЕМО - бесплатный доступ с 2 до 6 утра по московскому времени. Самостоятельная регистрация сайта в каталогах с помощью сервиса 1PS.RU.

 

Удачной раскрутки!

 

Категория: ДОМАШНИЙ БИЗНЕС-СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС | Просмотров: 946 | Добавил: dalee | Теги: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ТАРГЕТИНГ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
07:09 21.10.2020